+38 044 592 30 58

+38 068 044 16 58

0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста
Сервисный центрРемонты, запчасти, консультации
Большой складСобственный импорт
Низкие цены
Широкий ассортимент

Мобильность, оперативность и качество обслуживания в сфере ритейла и услуг на сегодняшинй день имеют первоочередное значение. Именно поэтому компания Итератор предлагает новое решение по оптимизации процесса инвентаризации, учета, переучета, оценки и переоценки товаров, а также печати ценников и чеков.

При покупке нового или б/у терминала сбора данных серии Zebra/Motorola/Symbol MC3090, MC3190, MC32, MС9190 и Point Mobile PM200PM260PM450, PM550, РМ85, Caribe PL-40PL-45, а также с ТСД с чекопечатью Caribe PL-50, PL-55, предоставляется БЕСПЛАТНОЕ программное обеспечение для терминалов сбора данных «Scan manager», разработанное ИТ отделом нашей компании.

Софт для ТСД «Scan manager» максимально прост и удобен при использовании, совместим с любым типом учетной системы, разработан для ОС Windows и Android, а меню поддерживает 5 языков: русский, украинский, польский, английский, испанский.

ПО для ТСД Scan manager позволяет создавать новые документы, находить товар по артикулу, наименованию, штрих коду и описанию, осуществлять сканирование штрих кодов и сбор информации с последующей передачей ее на основной сервер, а также осуществлять печать ценников (функция для моделей ТСД со встроенным принтером).

Также программа для терминала сбора данных адаптирована под работу с весовыми этикетками (можно делать инвентаризацию товара в магазине, включая порезанный/весовой товар).

Софт для ТСД имеет функцию сбора данных, при которой без загрузки базы данных просто собираются штрих-коды и другие данные - количество, название (название можно вводить сразу при сканировании), а после этого информация отправляется на основной ПК с последующим обновлением базы данных.

Для получения более полной информации о программном обеспечении для терминалов сбора данных "Scan manager" пройдите по ссылке: https://etiketka.ks.ua/terminaly-sbora-dannyh/programmnoe-obespechenie-dlya-terminalov-sbora-dannykh

 

Логистическая компания Presse-Distributions-Gesellschaft (PDG) занимается оптовой торговлей прессой и несет ответственность за своевременную и качественную доставку пресс-продукции из издательств и типографий в розничные сети. Для полной прозрачности данных PDG использует мобильные устройства сбора данных как важное преимущество в условиях высокой конкуренции рынка оптовых трейдеров.

Использование терминалов сбора данных не является новинкой для PDG. Еще в конце 1990-х годов они начали использовать мобильные устройства (ТСД) и внедрили систему отслеживания посылок по штрих-кодам, что позволило PDG оптимизировать маршруты и собирать соответствующие данные для мониторинга эффективности.

Однако технические характеристики мобильных терминалов данных того времени были ограничены: передача данных была возможна только в автономном режиме с док-станции и ИТ-отдел должен был обрабатывать данные вручную.

К 2015 году ОС Windows Mobile окончательно исчерпала свои возможности, что привело к необходимости перехода на ТСД с более новой операционной системой Android с возможностью использования веб-сервисов для передачи данных в реальном времени. Переход на Android без какого-либо предварительного опыта был рискован, но в то же время имел ряд преимуществ, а именно: лучше вычислительная мощность, простые в использовании интерфейсы, улучшенная камера, функции LTE и GPS и многое другое.

Основные критерии, по которым были выбраны мобильные ТСД – это большой экран, высокий уровень чувствительности сенсора, а также прочность, надежность и возможность работы в сложных производственных условиях. Кроме того, обязательным условием было наличие встроенного надежного высокоскоростного сканирующего модуля, поскольку ежедневный оборот компании равен 35 000 коробок. По всем этим показателям терминалы сбора данных Point Mobile PM80 опередили устройства 4-х других производителей-конкурентов, участвовавших в конкурсе.

На сегодняшний день новая система учета с использованием Point Mobile PM80 обеспечивает ежедневный полный отчет в режиме реального времени со 135-ти рейсов. «Каждая запись данных важна, потому что вся компания работает с этой информацией», - говорит Роберт Бирнацки, руководитель отдела логистики в PDG.

«Водитель использует функцию отслеживания в качестве доказательства доставки как для себя, так и для клиентов», - добавляет Мануэль Грютмайер, ИТ руководитель проекта в PDG. Кроме того, водитель может сделать фотографию в высоком разрешении для подтверждения доставки. Эти функции необходимы в отрасли, где водитель редко встречает клиента «в реальности».

В условиях жесткой конкуренции на рынке логистических перевозок, компании PDG крайне важно реагировать на все изменения, изменять процессы и постоянно оптимизировать маршруты.

Проект Point Mobile PM80 оправдал ожидания компании Presse-Distributions-Gesellschaft, более того, в 2019 году PDG обновила существующий парк ТСД моделями нового поколения - PM85. Терминал сбора данных Point Mobile PM85 имеет класс защиты корпуса IP67, выдерживает падения с высоты 1,8 метра. Также данное устройство имеет более мощный процессор, новую версию Android. Еще одним важным преимуществом является программа PULS, которая увеличивает жизненный цикл устройств Point Mobile на базе Android до семи лет после запуска продукта. В течение этого периода происходит постоянное автоматическое обновление ПО и ОС Android, осуществляются исправление ошибок в работе и контроль системы безопасности.

Таким образом, в данном бизнес проекте мобильные компьютеры Point Mobile доказали свои преимущества перед аналогичными устройствами производства других фирм и подтвердили исключительную надежность, удобство при использовании, превосходные технические характеристики в сочетании с демократичной ценой.

В Лондоне открылся суперсовременный магазин «digital store ever» от компании Adidas, оснащенный цифровыми ритейл технологиями последнего поколения и использующий только «зелёную» энергию.

Ключевое значение для организации процесса купли-продажи в данном торговом центре имеет мобильное приложение торговой сети Adidas, посредством использования которого покупатель может:

- отслеживать наличие товара на складе, его количество, цену, размеры, а также запрашивать другие необходимые характеристики;

- осуществлять расчет за купленные товары непосредственно в мобильном приложении, не прибегая к услугам физических касс;

- сообщать свою геолокацию” в торговом зале или примерочной функцией «Bring It To Me» и вызывать консультанта в любую точку магазина.

Долгое время прайс-чеккеры (или информационные киоски, такие как Zebra MK 3100 или MK500) предлагалиcь для проверки наличия нужного размера, количества, цены. Значит ли это, что информационные киоски скоро заменят приложениями для смартфонов – посмотрим.

Также новый торговый зал Adidas оборудован интерактивными экранами в примерочных с поддержкой RFID технологий, с помощью которых посетитель также может заказать доставку нужного товара или цвета в примерочную.

Кроме того, магазин Adidas «digital store ever» оснащен повсеместным цифровым пространством в виде светодиодных цифровых экранов, расположенных на стенах и на полу торгового зала. Такое решение позволяет мгновенно менять стилистику зала при помощи нажатия всего одной кнопки в мобильном приложении.

В свете растущего кадрового дефицита торговые компании выпускают креативные видео и ищут новые способы организации процессов, устанавливают киоски самообслуживания.
Большинство торговых организаций как в Украине, так и за рубежом, сталкиваются с систематической нехваткой рядовых сотрудников. Для расширения аудитории и привлечения внимания такие торговые сети все чаще начинают использовать мотивационные видеоролики, основная идея которых – показать потенциальным соискателям позитивные стороны работы в их компании, а именно: сплоченность коллектива, возможность научиться новому, расширить круг знакомств, интересная работа в команде и т.д. Так, например, сеть «Виталюр» из Белоруссии выпустила веселый ролик который имеет позитивный настрой с юмористическим подтекстом, что также привлекает внимание аудитории. В нем акцентируется внимание на значимости каждого сотрудника для работы всей компании, на поддержке и на взаимовыручке в дружном трудовом коллективе. Для просмотра видеоролика нажмите на ссылку.
Кроме того, Retail компании все чаще прибегают к другому способу решения вопроса по кадрам – это установка точек самообслуживания покупателей в торговом зале. Например, «Sam4s киоск самообслуживания Self-Ordering kiosk 15”» или «Sam4s киоск самообслуживания Self-Ordering kiosk 21”». Наличие таких устройств позитивно влияет на общий уровень удовлетворенности покупателей от процесса покупок, поскольку при помощи касс самообслуживания клиент магазина может без посторонней помощи узнать всю необходимую информацию о товаре, в том числе цену, наличие на складе, количество, конфигурации товара и т.д. Кроме того, при организации процесса самообслуживания в значительной степени решается вопрос с кадрами. Такое современное решение позитивно влияет на товарооборот и увеличивает прибыль предприятия в целом.
По данным 12-го ежегодного исследования Global Shopper Study, проводимого под патронатом компании Zebra Technologies, 87% из опрошенных руководителей торговых сетей подтверждают, что система самообслуживания выводит ритейл на новый качественный уровень. Это обусловлено значительной экономией времени, уменьшением или ликвидацией очередей и дает возможность работникам торговой организации уделять больше времени покупателям в торговом зале. Более того, 81% владельцев торговых сетей отметили, что уже не только окупили стоимость приобретенного оборудования для самообслуживания, но и получают прибыль от вложенных инвестиций.